Видимо на почве кризисного безденежья, но все таки случилось неплохое - вернулась старенькая хорошая реклама.
Освежающие конфеты Рондо, ну эта серия, где тренер, у которого свои методы работы с молодежью, муж, который все решает сам, и строгий начальник, которому работники отвечают: ну надо, так надо.
Почему это неплохое - ну так были бы деньги, сделали бы новую рекламу, а не факт, что она была бы лучше, не факт.
Видел еще одно дешевое решение в рекламе - сок J7 использовал ту же мелодию, и половину слов из песенки, чуть только ее переделал, и видеоряд поменял.
А интересно вообще-то, как складывается бюджет рекламы на ТВ. Это что, каждый из элементов проплачивается? ну там, музычку бодренькую заказали, предположим, за кувырсот уей, текстик за кубылсячу, ну и там еще за видеоряд, каждый статист отдельную десятку получил. так? А, еще же копирайтер и креативщик трудились, потели не покладая рук. Или чего они там еще не покладают? так?
Тут кое-кто вроде за рекламу могёт сказать? ;)
вторник, 20 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Оплата? Как в ателье: бесплатно рубище, а каждая загогулинка, наворотик (чур-чур!)), да и просто телодвиженьице - кап, кап, кап. Единство и борьба противоположностей)))))
А некоторая старая реклама точно, оч даж симпатична (это я отметила, когда на "надо так надо" наткнулась). Вот еще вспомнилась бондюэлевский марш заразительный (где овощи маршируют), правда на потребительские подвиги она меня все равно не подвигала))
а я вообще на нее смотрю не с точки зрения эффективности для продаж, а с точки зрения смотрибельности :)
Ха, очередной парадокс: ведь создают эти творения с коммерчески, прости господи, утилитарной целью. Но мало кто из адресатов так именно смотрит (по данным любительского опроса))))) А часто вообще игнорируем. Или - все же 25-й кадр и в подкорку?)
ну у меня, например, подозрение, что это не так впрямую работает. То есть это ж не призвано, чтоб человек увидел рекламу и сразу из-за нее одной решил, что товар ему надобен, и пошел и купил. Суть в том, что бренд, название, должно через большое количество повторений оседать где-то в подсознании. И когда у тебя возникнет необходимость купить товар этой группы, ты остановишься перед полкой, на которой туча одного и того же агрегата или продукта, но разных марок. Вот тут реклама и должна сработать и ты должен выбрать то, про что ты наслышан, а не неизвестную марку:).
Не знаю, на меня практически не дейсвует, дейтвует скорее опыт и мнение собственное и окружающих. Если попробовал несколько разных, сам и выбираешь, что лучше. А если не пробовал, то может кто-то говорил из своих, и на это мнение естесвенно полагаешься больше, чем на враки эти изо всех медийных щелей :).
Точно так же ;) Исключительно личный опыт (свой и К) А от рекламы хочется парадокса, прикола, открытия в эстетическом (не побоюсь этого слова) смысле ))))
Отправить комментарий