суббота, 6 марта 2010 г.

Нягонь - новое слово в юморе, ха.

Но кстати - они полностью офигелли уже (Выбегалло офигелло). Это надо - интегрировать в конкурсы (!) рекламу.
И так уже только случайно и очень издалека появляется кто-то, способный хоть короткое время обходиться без коньюнкрутных шуток (взять Ф. Двинятина, за сколько их обкатали до общепринятости? За сезон, за два?). А теперь у нас еще дрессировка на рекламные слоганы пойдет. Школа копирайтеров, пилятт.

Они - организаторы, адмиинистрация, кто там всем этим заправляет. Рекламодатели, которые предлагают суммы, от которых невозможно отказаться? не знаю кто. Мифические "они". Враги, интервенты.

Комментариев нет: