'-ты опять окрасила волосы?
- да, и они выглядят по-прежнему великолепно!'
почему эти странные люди, показывая в рекламе якобы непринужденный разговор двух подруг о своем о девичьем, не могут его оформить нормальными людскими словами?
четверг, 3 февраля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Тогда не продастся: публика не поверит. Ибо не верит никому.
Либо биороботы – идеальная оболочка, нездешние отношения. Либо архетипы – иванушка-алёнушка-лёня голубков.
Короче классическое двоемыслие.
не, ну глянцевые биороботы между собой все равно разговаривают не текстом с пачек а нормальным относительно языком, о чем тот же глянец и свидетельствует. замени 'окрасила' на 'покрасила', суть-то не изменится. и слово 'великолепно' это анахронизм уже.
Вы, барин, где увидели «нормальный» язык!!! Я отнюдь не Набокова опять пиарю, но язык, это, нахрен, смысл и суть, ВО-ПЕРВЫХ! Дети, общающиеся на отвратительном своём «новоязе», колдыри из твоего двора и таджики из моего, пытаются эти смыслы уловить и даже чего-нибудь да сгенерить! У глянца задача тебя наэбать и впарить под видом прогрессивных мыслей товар или услугу. Причем не нужные не только тебе и/или мне. Не нужный никому во вселенной.
это ты видимо говоришь, предполагая, что я себе ни на грамм не представляю задач и функций рекламы, ага.
а язык - он везде язык, как его ни кореж, тем и интересно бывает, как его именно что корежат, что в рекламе, что в новостях, что в Смольном, что во дворах тех же - везде по-своему.
это в общем-то и являлось основной темой.
Отправить комментарий