четверг, 8 октября 2009 г.

Хранимые

Нет, вот куда, куда!!
Я тебе чего, русская баба, автобусы наскаку останавливать?!!!!!! Ну есть же глаза, в конце концов! Хотя, что там глаза, залил глаза, мозги-то утонули, нечем теперь информацию обрабатывать, нечем.
Куда тебя несет-то пешкодралом, сел бы хоть в автобус, прижал задницу, спокойнее было бы. А мне значит волоки ее за тобой, душу твою, когда она от интоксикации - вон. Конечно, ни одна нормальная душа в этом теле не удержится, когда в него столько влито.
И кстати о душе, чего-то тяжелая она у тебя, в прошлый раз, когда наркоз, полегче была, и попушистее. Что ты вообще с ней делаешь? Риторический вопрос.
Ты чего, всю дорогу пешком идти собрался, до дому-то далеко, давай к такси заворачивай, что-ли, слышишь меня?! Хотя нет, не заворачивай, этих двоих я, пожалуй, не отобью, они хуже автобуса.
Ох, Господи, твоя воля, ну пошли так, авось к вечеру доковыляем. Погоди, пристрою твою собственность за пазуху, ей теплей и мне легче.
Ну ничего, болезная, посидишь пока тут, тебе наверное всю ночь тут придется. Это ж пока мы доплетемся, часа два, не меньше в таком темпе, да потом пока он оклемается-проспится. Мне мороки, и не отойдешь от него. А раньше тебе туда не надо, вредно.

Спасибо - дело хорошее, конечно, но уж лучше бы как-то по мелочи, чем так. С другой стороны, хорошо, что не дорога. На ней тяжелее.

Комментариев нет: