среда, 21 октября 2009 г.

Это я о себе

Механизм, по которому человеку нравится или не нравится лирика (да хоть песенная, да хоть стихи высоких сфер), помимо всяких стилистических пристрастий, социальных и идейных моментов, сводится к такому простому правилу.
Нравится то, что:
1. хотелось бы, чтобы сказали мне. Вот такими вот красивыми словами, и по сути - вот так, хорошо и просто, или хорошо и заковыристо, или красивым парадоксом, или чудесным журчащим раскатом странно составленных слов. Но в общем и целом - ВОТ ТАК.
2. хотелось бы, чтобы сказал я. (далее - как в п. 1).
3. хотелось бы, чтобы сказали обо мне. (далее - см. пп. 1, 2).

3 комментария:

anima комментирует...

И правда) А еще так:
Это же СКАЗАЛИ обо мне такими красивыми словами!

Andrii комментирует...

http://zhanscene.blogspot.com/ - заходи может что понравится =)

MistrAu-en комментирует...

Анима:
ну в такое чудо я не верю, это из серии вероятностей меньше сотой доли процента :) Но да, приятный вариант
Жан:
спасибо за приглашение.