не приложу ума, за каким мне бесом Снегов Сеpгей Александpович, он же Козерюк, он же Штейн, с романом его под названием Диктатор.
должно быть все к тому же внутреннему и внешнему разговору о методиках преобразования мира.
при том, что язык наикондовейший, и художественными какими-то откровениями произведение не блещет.
а про методики имею сказать вот что.
кто-то не имеет сил и запалу ввязываться в глобальные преобразования, и пытается по мере сил организовывать примыкающее пространство так, чтоб в нем не было противно находиться. включая ближний круг знакомств и работу, может и более отдаленный круг, но то, что способен преобразовать своими силами, руками, разумом, отношением. кто-то не имеет сил терпеть, что мир более обширный вокруг так уродски устроен, и пускается в разную протестную деятельность, в эффективвности которой уверенности нет у меня. Может больший масштаб активности выливается в итоге в то же самое преобразование узкого круга, а все, что выше, шире и глубже - течет себе по-прежнему, обтекая образовавшуюся аномалию.
не возьмусь сказать, что два эти образа жизни равноценны, не знаю. может второй заслуживает большего уважения. но практикую первый. не буду утверждать, что исключительно из неверия во второй, может из пассивности общей, хз. просто вот оно так, как есть.
вторник, 19 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий